Рейтинг МФЦ

Ежеквартальная оценка выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ осуществляется Минэкономразвития России на основании решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2014 года. Она демонстрирует эффективность деятельности органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проекта по созданию и развитию сети центров «Мои Документы» на территории субъектов Российской Федерации, и отражает достижение показателей указа Президента от 7 мая 2012 г. № 601, а также выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ. В основе оценки лежат данные, самостоятельно внесенные регионами в автоматизированную информационную систему мониторинга развития сети МФЦ (АИС МРС МФЦ).

Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие Правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

Рейтинг субъектов РФ по организации работы МФЦ за II квартал 2019 года

 

Регион Степень эффективности деятельности органа
исполнительной власти, ответственного за
реализацию проекта по созданию и развитию
сети МФЦ

Алтайский край, Амурская область, Астраханская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия-Алания, Республика Татарстан, Республика Тыва, Ростовская область, Самарская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область

Высокая эффективность организации деятельности

Архангельская область, Белгородская область, г. Севастополь, Забайкальский край, Карачаево-Черкесская Республика, Костромская область, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Орловская область, Псковская область, Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым., Республика Мордовия, Республика Хакасия, Рязанская область, Саратовская область, Тверская область

Средняя эффективность организации деятельности

Магаданская область, Нижегородская область, Республика Марий Эл, Челябинская область

Удовлетворительная эффективность организации деятельности