Рейтинг МФЦ

Ежеквартальная оценка выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ осуществляется Минэкономразвития России на основании решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2014 года. Она демонстрирует эффективность деятельности органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проекта по созданию и развитию сети центров «Мои Документы» на территории субъектов Российской Федерации, и отражает достижение показателей указа Президента от 7 мая 2012 г. № 601, а также выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ. В основе оценки лежат данные, самостоятельно внесенные регионами в автоматизированную информационную систему мониторинга развития сети МФЦ (АИС МРС МФЦ).

Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие Правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

Рейтинг субъектов РФ по организации работы МФЦ за III квартал 2019 года

 

Регион Степень эффективности деятельности органа
исполнительной власти, ответственного за
реализацию проекта по созданию и развитию
сети МФЦ

Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область. Воронежская область, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Республика Адыгея, Республика Алтай. Республика Башкортостан. Республика Бурятия. Республика Дагестан. Республика Ингушетия. Республика Калмыкия. Республика Карелия. Республика Коми. Республика Марий Эл. Республика Саха (Якутия). Республика Татарстан. Ростовская область, Рязанская область, Самарская область. Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область

Высокая эффективность организации деятельности

Белгородская область, г. Севастополь, Забайкальский край, Карачаево-Черкесская Республика, Костромская область, Красноярский край, Магаданская область, Псковская область, Республика Крым, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Хакасия, Тверская область

Средняя эффективность организации деятельности

Омская область, Орловская область, Республика Тыва, Челябинская область

Удовлетворительная эффективность организации деятельности