Единый фирменный стиль "Мои Документы"

В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года Минэкономразвития России выполнило работы по созданию единого бренда для системы МФЦ в Российской Федерации. В рамках проекта разработан единый для всех регионов страны бренд, ставший отражением существующих возможностей и особенностей новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям заявителей.

Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Система МФЦ стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

В результате разработки ключевыми ценностями бренда системы МФЦ были определены:

  • внимание к потребностям людей,
  • дружелюбный сервис и комфорт,
  • близкое расположение инфраструктуры МФЦ. 

Внедрение нового бренда апробировано в 2014 году в 16 пилотных регионах: Воронежской, Липецкой, Калужской, Кировской, Волгоградской, Томской, Новгородской, Астраханской областях, республиках Марий Эл, Коми, Ингушетия, Саха (Якутия), в Чеченской Республике, Забайкальском, Пермском и Алтайском краях.

29 сентября 2016 года приказом Минэкономразвития России утверждены Методические рекомендации по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля «Мои Документы». В документе описаны требования к оформлению МФЦ (в том числе территориально обособленных подразделений, офисов привлекаемых организаций и автомобилей, предназначенных для выездного обслуживания граждан) и их сайтов, сувенирной и рекламной продукции, деловой документации, мобильного приложения и форменной одежды сотрудников.

В настоящее время внедрение единого фирменного стиля сети МФЦ завершено во всех субъектах Российской Федерации.