Рейтинг МФЦ

Ежеквартальная оценка выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ осуществляется Минэкономразвития России на основании решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2014 года. Она демонстрирует эффективность деятельности органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проекта по созданию и развитию сети центров «Мои Документы» на территории субъектов Российской Федерации, и отражает достижение показателей указа Президента от 7 мая 2012 г. № 601, а также выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ. В основе оценки лежат данные, самостоятельно внесенные регионами в автоматизированную информационную систему мониторинга развития сети МФЦ (АИС МРС МФЦ).

Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие Правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

Рейтинг субъектов РФ по организации работы МФЦ за I квартал 2018 года

 

Регион Степень эффективности деятельности органа
исполнительной власти, ответственного за
реализацию проекта по созданию и развитию
сети МФЦ

Алтайский край, Амурская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область, Кировская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Приморский край, Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия-Алания, Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Тамбовская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Челябинская область, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область

Высокая эффективность организации деятельности

Астраханская область, Брянская область, г. Севастополь, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Кабардино-Балкарская Республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Магаданская область, Пермский край, Псковская область, Республика Карелия, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Чеченская Республика

Средняя эффективность организации деятельности

Архангельская область, Белгородская область, Ивановская область, Республика Коми, Республика Крым, Чукотский автономный округ

Удовлетворительная эффективность организации деятельности

Тверская область, Республика Ингушетия

Низкая эффективность организации деятельности